Отзывы организации
1.0

Жуть

1.0

Отвратительная башинфрмсвязь. Подключают доп услуги без ведома клиентов.

1.0

Это самое страшное что могло случиться с нами. За наши же деньги.. Обслуживание ни какое..камера не работает все то время сколько стоит. Но платим мы за нее стабильно. В облаке видеозапись храниться 3 часа и это только одна камера. За облако 300 рублей т.е.за хранение трех часов каждый месяц дополнительно 300₽другого провайдера к сожалению у нас нет.даже не думайте воспользоваться услугами обманщиков

1.0

Отвратительно, худший оператор связи интернет и телевидения Стерлитамак

1.0

Худший интернет-провайдер, худшие сотрудники, просто 0/10Бездарности, у которых каждый день сбои, каждый день проблемы.Просто 0 iq у все тех кто там работает, любой уважающий себя человек не будет пользоваться вашими услугами!

1.0

Ужасное обслуживание

1.0

Если есть возможность, воздержитесь, и обратитесь к другим. На своём опыте советую, не связывайтесь.

1.0

Отвратительная консультация. Позвонили узнать причину отсутствия подключения к интернету, все что нам сказали "Вы наверное на кнопочку какую - то нажали". Ужасное обслуживание...

2.0

Контора, которая разводит на бабки при нажатии одной лишь кнопки.

5.0

Я доволен

4.0

Самый удобный район как комфортный город. Всё в шаговой доступности.

1.0

Обманщики. Расписание программ не совпадает с трансляцией передач, интернет трафик был ниже от заявленной в договоре. При подключении мастера ждали 3 дня, при расторжении за месяц с лишним насчитали 1660 рублей. После подключения в первый или второй день пришло сообщение о просмотре фильма который не кто даже и не смотрел. И подали в суд за неуплату а за что платить я и семья не понимаем с УФАНЕТ 8 лет и нет нареканий.

1.0

Очень отвратительная консультация, как на горячей линии, так и в офисе. Непонимание сотрудников в заданных вопросах, ужасно долго и не корректно. По горячей линии объяснили, что могу сдать оборудование по определённому адресу в рабочие часы офиса. Потратил час на проезд до их офиса. В ответ на мой вопрос, где мне сдать оборудование, был ответ: вы уже не успели, приём оборудования до 6 часов и только в будние дни. Отвечали не довольные, грубые консультанты. Уехал, снова звоню на горячую линию, спрашиваю, где мне сдать оборудование и когда. Называют адрес офиса с которого я только уехал, говорят с любые рабочие часы офиса, в будни до 8, субботу до 3. Воскресенье выходной. На горячей линии оператор не ответила на все заданные вопросы, положила трубку. Перезвонил, говорю хочу оставить отзыв о последнем специалисте который со мной разговаривал, а ответ мы не можем этого сделать. Такие же и специалисты в плане оборудования. Отвратительно. Как только появиться другой провайдер, но уже достойный сразу же переключусь.

2.0

Постоянно там возникают у каждого посетителя конфликтных ситуации с недопониманием сотрудников.

1.0

Качество монтажа ужасное

1.0

Подключился так как сказали что будет пробный бесплатный период на месяц, думал что понравится и останусь на нем. В итоге постоянные сбои, потери связи. Прихожу в офис чтобы расторгнуть договор, мне сообщают что при расторжении договора начислят 1500р т.к. будто не пользовался 12 месяцев. При заключении договора об этом и речи не было, и не прописано. И ещё плюс к тому обещанный бесплатный период он не бесплатный, изначально у вас уже при первом дне использовании минус на счету, и с каждым днём начисляются пени. В итоге пришлось оплатить 486р. Теперь ещё в ожидании когда придет СМС о долге в 1500р.

Ваша оценка: